FAQ – Интернет магазин
FAQ – Интернет магазин
1. Что нужно для регистрации?
Для регистрации необходимо внести личные данные (Ф.И., email, контактный телефон, адрес доставки), а также прикрепить сканкопию (фото) паспорта, диплома о высшем медицинском образовании, а также сертификат косметолога.
2. Обязательно ли нужно прикреплять свои документы при регистрации?
Да, так как приобрести товар в интернет-магазине могут только врачи-косметологи с высшим медицинским образованием. Таким образом мы заботимся о том, чтобы инъекционные процедуры могли осуществлять только опытные специалисты, имеющие соответственное образование.
3. В течении какого времени моя заявка на регистрацию будет обработана?
В течении 1-го рабочего дня
4. Как будет осуществляться доставка препаратов?
Доставка будет осуществляться на отделение «Новой почты» либо возможен самовывоз (Забрать посылку самостоятельно возможно в следующих городах – Киев, Запорожье, Днепр, Одесса, Харьков)
5. Как я могу оплатить заказ?
Возможен наличный расчет либо оплата с помощью платежных карт Visa/MasterCard.
Отправка заказа на отделение Новой почты осуществляется после 100% предоплаты за заказ.
6. Куда я могу обращаться в случае, если у меня возникнут вопросы?
По всем возникшим вопросам вы можете:
1.Обращаться по тел.: (067) 522-82-19 либо email support@emet.in.ua
2.Написать в онлайн-чат нашим операторам на сайте
3. Связаться с вашим менеджером (контактная информация менеджера будет отображена в вашем личном кабинете в разделе «Мой менеджер»)
7. Можно ли сделать заказ с доставкой за границу?
Нет, доставка действует только на территории Украины
8. В какое время работает call-центр?
Пн-Пт с 9:30 до 17:30, Сб-Вс — выходные дни
9. Что делать если я забыл(-а) пароль для входа в личный кабинет?
Вы можете легко восстановить пароль, перейдя по ссылке «Забыли свой пароль?» при входе в личный кабинет
10. Я могу обменять или вернуть товар?
Товар обмену и возврату не подлежит.
11. Как добавить, удалить, изменить количество товара в корзине?
Чтобы добавить товар в корзину, нажмите кнопку «Купить», если необходимо добавить еще товары, нажмите «Продолжить покупки». Для удаления товара, перейдите в раздел «Корзина», после чего нажмите кнопку «X» слева от товара, чтобы удалить его из корзины. Для изменения количества покупаемого товара, введите необходимое число единиц товара в поле «Количество» рядом с выбранным товаром.
12. Могу ли изменить адрес доставки, указанный при регистрации?
Внесение изменений в личные данные возможно в вашем личном кабинете на сайте.