Мова | Язык

FAQ – Интернет магазин

FAQ – Интернет магазин

1.​ Что нужно для регистрации?

Для регистрации необходимо внести личные данные (Ф.И., email, контактный телефон, адрес доставки), а также прикрепить сканкопию (фото) паспорта, диплома о высшем медицинском образовании, а также сертификат косметолога.

 

2.​ Обязательно ли нужно прикреплять свои документы при регистрации?

Да, так как приобрести товар в интернет-магазине могут только врачи-косметологи с высшим медицинским образованием. Таким образом мы заботимся о том, чтобы инъекционные процедуры могли осуществлять только опытные специалисты, имеющие соответственное образование.

 

3.​ В течении какого времени моя заявка на регистрацию будет обработана?

В течении 1-го рабочего дня

 

4.​ Как будет осуществляться доставка препаратов?

Доставка будет осуществляться на отделение «Новой почты» либо возможен самовывоз (Забрать посылку самостоятельно возможно в следующих городах – Киев, Запорожье, Днепр, Одесса, Харьков)

 

5.​ Как я могу оплатить заказ?

Возможен наличный расчет либо оплата с помощью платежных карт Visa/MasterCard.

Отправка заказа на отделение Новой почты осуществляется после 100% предоплаты за заказ.

 

6.​ Куда я могу обращаться в случае, если у меня возникнут вопросы?

По всем возникшим вопросам вы можете:

1.Обращаться по тел.: (067) 522-82-19 либо email support@emet.in.ua

2.Написать в онлайн-чат нашим операторам на сайте

3. Связаться с вашим менеджером (контактная информация менеджера будет отображена в вашем личном кабинете в разделе «Мой менеджер»)

 

7.​ Можно ли сделать заказ с доставкой за границу?

Нет, доставка действует только на территории Украины

 

8.​ В какое время работает call-центр?

Пн-Пт с 9:30 до 17:30, Сб-Вс — выходные дни

 

9.​  Что делать если я забыл(-а) пароль для входа в личный кабинет?

Вы можете легко восстановить пароль, перейдя по ссылке «Забыли свой пароль?» при входе в личный кабинет

 

10.​ Я могу обменять или вернуть товар?

Товар обмену и возврату не подлежит.

 

11.​ Как добавить, удалить, изменить количество товара в корзине?

Чтобы добавить товар в корзину, нажмите кнопку «Купить», если необходимо добавить еще товары, нажмите «Продолжить покупки». Для удаления товара, перейдите в раздел «Корзина», после чего нажмите кнопку «X» слева от товара, чтобы удалить его из корзины. Для изменения количества покупаемого товара, введите необходимое число единиц товара в поле «Количество» рядом с выбранным товаром.

 

12.​ Могу ли изменить адрес доставки, указанный при регистрации?

Внесение изменений в личные данные возможно в вашем личном кабинете на сайте.

Ваші дані прийняті!

Ми зв'яжемося з вами якнайшвидше.

На головну